Чем отличалась реклама японских холодильников от обычной?

Телеигра под названием Поле чудес за 9.11.2018 уже прошла в восточных регионах нашей необъятной страны, поэтому многим телезрителям уже известен правильный ответ на вопрос игры.

Познакомит читателей с правильным ответом на один из интересных вопросов и сайт Телеответ. Давайте же узнаем, какой ответ на вопрос подготовил нам Леонид Аркадьевич Якубович. 11 ноября 1911 года парижанин Жорж Клод запатентовал неоновую рекламу. Все программу мы сегодня посвятим рекламе.

Что можно было сделать с рекламой холодильников японской фирмы, кроме как читать?

Вот задание на третий тур. Одна японская фирма, производящая бытовую технику однажды опубликовала в газете рекламу своего холодильника. Отличалась она от обычной рекламы тем, что ее можно было не только разглядеть и читать, можно было еще… что? Слово из 8 букв.

Аромамаркетинг — это не только парфюмерные пробники на страницах глянцевых изданий. Пахучие биллборды, интернет-баннеры и даже ролики в кинотеатрах могут продвигать любой бренд с помощью запаха.

Ответ: Понюхать (8 букв).

Поделиться с друзьями
Кол-во комментариев: 1
  1. Докка

    Понюхать

Добавить комментарий