Анатомия идеального поста в Инстаграм

Все замечательные посты в Instagram, которым удалось распространить и принести дивиденды своим владельцам, имеют несколько общих черт. К ним относятся не публикации в нужное время дня или использование 25 хэштегов.

Мы делимся с вами тем, чтобы сделать ваши посты на социальной платформе интересными для пользователя. Как только вы поймете и примените их, вы улучшите результаты.

Инстаграм
Инстаграм

Вы можете что-то сказать?

Когда вы поделитесь чем-нибудь интересным, люди наверняка оценят это. Подумайте о событиях в своей жизни. Ваши друзья хотят знать, когда вы выйдете замуж, когда у вас будет ребенок или что вы переезжаете в другой город. То же самое и с брендами — людям нравится получать больше информации о них, и если они эмоциональны и действительно их трогают, они могут помнить об этом более 5 минут.

Когда вокруг вас не происходит ничего интересного, не пишите ерунду, чтобы просто напомнить себе.

Вы знаете свою аудиторию?

Когда вы знаете свою аудиторию, ее не так сложно вовлечь. Как только вы поймете, что ценно, вы можете быть уверены, что все, что вы публикуете, ей интересно.

Давайте снова возьмем личный пример. У меня есть друг, который, как и я, очень любит продукты Apple. Как только я нахожу что-то новое, я сразу делюсь этим с ним. Обычно эти сообщения ему интересны, и именно здесь мы начинаем наше приятное обсуждение.

Прежде чем нажать кнопку «Опубликовать», подумайте, хотите ли вы показать это пользователю. Если нет, лучше отказаться.

Правильно используйте хэштеги

Хэштеги являются одним из инструментов для привлечения новой аудитории. Они помогают вам продвигать ваш контент за пределами ваших подписчиков.

Однако многие люди не понимают, какие хэштеги выбрать для своих постов. Идея состоит в том, чтобы узнать, что большинство людей хотят видеть при поиске определенного хэштега. Имейте в виду, что популярные хэштеги востребованы по многим причинам, а иногда и без какой-либо конкретной цели, поэтому стоит избегать их.

Не нужно угадывать, что хотят видеть люди с определенным хэштегом — Instagram предоставляет эту информацию. Все, что вам нужно сделать, — это найти нужный хэштег и увидеть лучшие результаты. Внимательно посмотрите на первые 9 постов — просмотрите фотографии, прочитайте описание и комментарии. Постарайтесь понять их дизайн. Рекомендуется делать это без входа в свою учетную запись и в режиме инкогнито.

Сделайте это хорошо

Люди хотят видеть приятные и случайные вещи в Instagram. Когда они находятся на этой социальной платформе, они обычно ленятся и не хотят долго сосредотачиваться на чем-то.

Удостоверьтесь, что ваши фотографии и видео являются репрезентативными и аккуратными — вам будет не сложно, так что вы можете справиться с этим, не наняв профессионала. Визуальный контент должен опережать текст, потому что он воспринимается гораздо быстрее. С тем, что вы пишете, вы можете дать только пользовательский контекст.

Поделиться с друзьями
Добавить комментарий