Большие ошибки при запуске стартапа

У вас есть отличная идея, вы полны энтузиазма, и вы почти уверены, что люди придут в магазины, чтобы купить ваш продукт или получить доступ к услуге, которую вы предлагаете.

Тем не менее важно помнить, что на пути к успеху вы столкнетесь с более чем одним или двумя неравенствами, будь то в форме жесткой конкуренции или внутренних конфликтов.

Основные ошибки при запуске стартапа

Чтобы помочь вам избежать некоторых из этих препятствий, BusinessInsider искал мнения успешных предпринимателей и экспертов о самых больших ошибках, которые делают молодые основатели стартапа, и о том, как вы можете их преодолеть. Вот 8 из них:

Они недооценивают время и ресурсы, необходимые для запуска стартапа.

«Я думаю, что мы недооцениваем, сколько времени это займет и сколько денег нам может стоить», — сказала Франсин Глик, основатель Water Journey. «Мой опыт показывает, что на самом деле это занимает вдвое больше времени и в три раза больше денег, чем мы изначально думали».

Прежде чем начать бизнес, вы должны убедиться, что у вас есть прочная финансовая основа. Не спешите уходить и используйте свое свободное время для работы над проектом своей мечты.

Они задерживались слишком долго

«Вы не можете заниматься исследованиями и строить планы навсегда. Идея состоит в том, чтобы позиционировать себя на рынке и быть замеченным другими. Тогда, естественно, вы получите обратную связь и импульс, необходимый для продвижения вперед », — сказала Стефани Каплан-Льюис, соучредитель Her Campus. «Вам не нужно быть идеальным и знать каждую мелочь о работе, прежде чем начать свой запуск».

Они не думают о конечном результате, которого хотят достичь

«Предприниматели часто начинают свой бизнес с оптимизмом и энтузиазмом, думая, что они готовы сделать все возможное, чтобы добиться успеха», — говорит Майкл Феллоус, основатель Broadway Lab.

«Потратив время на выработку согласованного видения, миссии и ценностей компании, вы сможете точно понять, чем ваш бизнес отличается от других в отрасли, и что такое уникальный сервис или продукт, который клиенты не могут найти в другом месте», добавляет он.

Сосредоточение внимания на общей картине с первого дня заставит вас рано или поздно задавать сложные вопросы, которые определяют, будет ли ваш бизнес успешным.

Они не исследуют своих конкурентов

«Хотя это может показаться контрпродуктивным, для вас хорошо иметь компетентную конкуренцию», — говорит серийный предприниматель Хизер Хухман. «Вы не хотите, чтобы ваши конкуренты были настолько велики, чтобы рынок был насыщенным , но желательно, чтобы их было достаточно, чтобы клиенты знали о продуктах и ​​услугах, предлагаемых в этом секторе, и вам не приходилось объяснять им что именно делает ваша компания».

Конкуренты подтверждают ваше решение войти в бизнес. Если у вас его нет, то неплохо бы спросить себя, является ли проблема, которую вы пытаетесь решить, достаточно серьезной и широко распространенной, чтобы стоить того времени и денег, которые вы рассматриваете для инвестирования.

Они слишком сильно цепляются за свои идеи

«Основатели стартапов часто слишком влюблены в свои идеи, чтобы понять, воспринимают ли их другие с таким же энтузиазмом», — говорит Адам Мендлер, генеральный директор Veloz Group.

Конечно, вы должны верить в свой проект, если хотите, чтобы у него был шанс на успех, но многие предприниматели слишком эмоционально привязаны к своим идеям, что заставляет их игнорировать предупреждающие знаки о том, что предлагаемый ими продукт или услуга не являются нравится клиентам.

Они отказываются развиваться

«Важно объективно читать рынок», — говорит Шама Хубер, основатель Zen Media. «Не бойтесь указывать свой бизнес в другом направлении, если ваш первоначальный план не идет так, как вы ожидали».

Дайте рынку то, что ему нужно, не то что вы хотите.

«Помните, YouTube изначально должен был быть сайтом знакомств. Однако вскоре после этого создатели платформы поняли, что люди не хотят использовать видео для знакомств, а просто загружают и делятся видео с другими. Остальное уже история».

Они считают, что они должны собрать деньги с самого начала

Предприниматели очень часто думают, что они должны иметь огромный финансовый ресурс, прежде чем начать свой бизнес. В конце концов, гораздо лучше начать работать в более скромных масштабах и расти со временем.

«Всегда есть способ оправдать небольшой, более дешевый бизнес, будь то небольшая цифровая кампания, краудфандинговая платформа, такая как Kikstarter, городской розничный магазин», — говорит Зелл Целнер, генеральный директор PupSocks. «Пока у вас не будет как минимум 100 постоянных клиентов, вы сможете пройти через так называемый «маркетинг из уст в уста», вы не готовы расти и поднимать свой бизнес на новый уровень».

Как только вы докажете, что на ваш продукт есть рыночный спрос, инвесторы начнут обращать внимание на вашу компанию, и вам будет намного легче найти средства.

Они тратят слишком много, слишком рано

«Чувство полной команды преданных и талантливых штатных сотрудников просто великолепно. Это заставляет вас чувствовать себя серьезным бизнесменом», — сказал Джастин Бигл, основатель Infographic World. «Однако такая команда может съесть вашу голову, если выручка вашего стартапа не покроет ее расходы».

Угадайте, кто останется без оплаты, если денежный поток нарушится? Вы! Это хорошая идея, чтобы вначале освоиться с компактной командой, а иногда и с 1-2 партнерами, с помощью которых можно реализовать свою идею. Не нанимайте сотрудников, если вы не можете их поддержать.

Поделиться с друзьями
Добавить комментарий