Группа Carlsberg собирается создать первую в мире «бумажную» пивную бутылку. Она будет сделана из древесных волокон с использованием метода устойчивой экстракции, созданной на 100% органической основе и полностью пригодного для повторного использования.
Два новых прототипа бутылок были представлены на специальном мероприятии в Копенгагене. У них есть внутренний барьер для хранения пива.
В шаге от первой в мире «бумажной» пивной бутылки
Один из них имеет тонкий перерабатываемый барьер из ПЭТ-фольги, а другой — из 100% PEF-пленки на биооснове. Два прототипа будут использованы для тестирования барьерной технологии в концепции Carlsberg для создания полностью биоразлагаемой бутылки без полимеров.
Глобальные компании, такие как Coca-Cola, Absolut и L’Oréal, также будут участвовать в проекте, формируя Сообщество бумажных бутылок в сотрудничестве с Pabocco, ведущим производителем бумажной упаковки. Сообщество объединяет глобальные компании и экспертов с целью улучшения экологической упаковки и их переработки. Они стремятся предложить продукцию высокого качества, одновременно уменьшая их воздействие на окружающую среду.
Направленность Carlsberg на инновации хорошо известна. В 2018 году датский пивоваренный завод запустил ряд усовершенствований, в том числе более экологичные чернила для этикеток и инновационное решение Snap Pack, в котором банки в многопакетной упаковке склеиваются, а не оборачиваются в полиэтиленовую пленку.
Концепция биоразлагаемых бутылок для Carlsberg является еще одним шагом на пути к созданию устойчивой упаковки и ключевым моментом программы «Вместе для нулевого отпечатка», которая преследует четыре амбициозные цели: нулевой углеродный след; нулевые сточные воды; ноль безответственного потребления алкоголя и ноль несчастных культур.