Facebook, сколько вы можете потратить на рекламу?

Большинство маркетологов сегодня понимают, что реклама в социальных сетях является важной составляющей маркетингового хода, но такие сайты, как Facebook и Instagram, могут быть немного пугающими для тех, кто недостаточно о них знает.

Крис Чунг приходит на помощь, чтобы поделиться своими наблюдениями по трем вопросам, которые его часто просят продвигать в Facebook.

Сколько мы должны потратить на рекламу в Facebook?

По словам Криса, это не тот вопрос, который мы должны себе задать. Вместо этого он предлагает спросить себя:

  • Сколько душ мы хотим достичь?
  • Сколько мы готовы потратить за 30 дней?
  • Реален ли наш золотой номер?

Что касается средств, помните, что Facebook является платформой для ставок, и тот, кто платит больше всего, является победителем.

Как вы знаете, когда прекратить рекламу?

Как только цена за пользователя / лидерство превышает золотой номер, вы прекращаете показ рекламы. Соответственно, если цена равна или ниже, то все нормально.

Чен советует своим клиентам взглянуть на тенденции последних нескольких дней, прежде чем вносить какие-либо изменения. Если цена поднялась выше вашего золотого номера всего за один день с прошлой недели, вам лучше ничего не делать. Не делайте ошибку, оценивая метрики слишком быстро, не собирая достаточно информации. Ему требуется от одного до трех дней в Facebook, чтобы заставить рекламу работать.

Вы можете установить ежедневный бюджет в 2-4 раза больше своего золотого номера.

На кого вы ориентируетесь с помощью своего объявления?

Ориентация является спорной темой в мире Facebook рекламы, потому что некоторые считают, что чем больше функции вы выбираете, тем точнее. По мнению других, это затрудняет точное определение источника конверсии, что затрудняет работу.

Чен сказал мне, что я должен задать себе несколько вопросов, на основании которых определить цель:

  1. Кто мои идеальные клиенты?
  2. Какие из них уже следуют за мной?
  3. Какие из них уже купить у меня?
  4. Автомобиль Тойота или Феррари?
  5. Откуда они делают покупки?
  6. Куда они ходят чаще всего?
  7. Какие места они любят посещать?

Проанализируйте их поведение.

Запишите характеристики, содержащиеся в ответах на каждый вопрос, и оцените их по количеству обращений.

Поделиться с друзьями
Добавить комментарий