Реклама в Google и Facebook часто является непосильной задачей для малого бизнеса — алгоритмы сложны, а конкуренция невозможна.
Тем не менее технологические гиганты знают об этой проблеме и постоянно ищут способы облегчить конкретную группу новых компаний, чтобы они не теряли смелости и в конечном итоге решили потратить свой рекламный бюджет не в другом месте.
Свежие примеры в этом направлении — с этой недели, когда платформы Google и Facebook представили два новых инструмента, предназначенных для малого бизнеса.
Инструменты Google
Направлены на так называемые сезонные и родственные аудитории. Аффилиатом являются те потребительские аудитории, которые уже проявили большой интерес к продуктам, предлагаемым одной компанией. Обычно целью последующих взаимодействий с ними является повышение узнаваемости бренда и перепродажи.
Добавление этой аудитории в стратегию позволяет каждому бизнесу более точно достигать своих целевых клиентов. Google сообщает, что автомобильный конгломерат Volkswagen использовал этот подход, что привело к увеличению конверсии на 250%.
В Facebook более 200 тренингов
По всему миру, чтобы научить рекламодателей, как использовать новые два инструмента. Первый инструмент — это шаблоны, которые помогут более 140 миллионам бизнес-пользователей лучше настраивать публикуемые им истории. Цель состоит в том, чтобы избавить себя от необходимости консультироваться со сторонними специалистами.
Компания также внедряет усовершенствования в Instagram Messenger, чтобы малые предприятия могли использовать искусственный интеллект, чтобы упростить отправку и мгновенное реагирование на пользователей, даже в самое загруженное время дня, и для лучшей организации сообщений.
Источник: Inc.com