Игра «Кто хочет стать миллионером?» за 2 мая 2020 года уже прошла в эфире восточных регионов страны, поэтому ответы на все вопросы игры уже многим известны и их можно найти в интернете, а также узнать на сайте в этой же рубрике. А эта статья со всеми вопросами и ответами посвящена игре от 2.05.20.
После того, как передача «Кто хочет стать миллионером?» вышла на большие экраны, она собрала огромное количество поклонников. Заветным призом являются три миллиона рублей, который можно получить после того, как игроки дадут ответы на все пятнадцать вопросов. Каждый последующий вопрос гораздо сложнее предыдущего, поэтому для того, чтобы одержать победу, необходимо иметь определённые знания в разных сферах, ну конечно же немного удачи.
Как на радио называют время, которое считается лучшим для размещения рекламы?
Реклама на радио по праву считается одной из самых эффективных рекламных площадок и пользуется большой популярностью среди предпринимателей.
Существует множество разновидностей рекламы на радио. Она классифицируется по форме, величине и месту трансляции. Такое разнообразие позволяет рекламодателю выбрать наиболее подходящий для него вариант и значительно повысить спрос на свою продукцию или услуги.
Радиореклама, по сути, стала родоначальницей жанра «мыльная опера». К 1932 году «дневные женские сериальные драмы» и «лёгкие, домашние или любовные драмы» становились все более популярными. NBC-Blue представил роман «Betty & Bob». Первая серия вышла 10 октября 1932. После этого последовали многие другие. В 40-е годы мыльные оперы переместились на телевидение.
Драйв-тайм, определение — от англ. – drive – ехать в транспорте, (time – время) – время на радио, в которое потенциальная аудитория слушателей едет на транспорте.
- фан-тайм
- шоу-тайм
- драйв-тайм
- овертайм
Ответ: драйв-тайм.
Радиореклама (радио реклама, реклама на радио) — общий термин для обозначения любой рекламы транслирующийся на радиостанциях. Радиорекламу можно считать одним из видов звуковой рекламы.