Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях. Какие соцсети использовать для продвижения бизнеса. Вы можете быть немного озадачены тем, какие социальные сети использовать для общения с вашими потенциальными пользователями, чтобы это было наиболее эффективно, но в то же время не занимало много времени.

Вот краткое руководство, которое поможет вам решить, какие платформы лучше всего подходят для экономии усилий и получения хороших результатов.

ВКонтактеОхотьтесь там, где есть рыба

Было бы большой ошибкой думать, что вы должны присутствовать абсолютно на каждой платформе, чтобы добиться успеха. Это означает напрасную трату ресурсов и, вероятно, не принесет вам большого успеха.

Измените свою стратегию — распределите свои маркетинговые ресурсы там, где это действительно стоит, руководствуясь предпочтениями клиентов. Подсчитайте, в какие социальные сети большинство из них заходят, чтобы принять правильное решение. Только после этого переходите к созданию контента, соответствующего выбранным вами платформам.

Facebook по-прежнему преуспевает

Если вы преследуете аудиторию в возрасте от 30 до 65 лет, Facebook — отличный канал для ее достижения. Органический охват этой платформы в последние годы снизился, поэтому вам, вероятно, придется делать ставку на платную рекламу. Хорошо то, что вы можете показывать свой контент целевой аудитории по разным критериям — демография, местоположение, интересы, доход, образование, работа и т. д.

Важно знать, что люди обычно заходят в Facebook по более личным причинам. Они хотят пообщаться со своими друзьями, узнать что-то новое и посмотреть, чем занимаются их близкие. Имейте это ввиду, если вы выбрали эту социальную сеть для продвижения своего бизнеса.

LinkedIn для бизнеса

Никто не ходит в LinkedIn, чтобы посмотреть фотографии щенков или проверить, что друг ел на ужин. Там все ищут деловых контактов и советов, и ваш контент должен быть в контексте этого факта. Текст или видео, подготовленные для Facebook, должны быть более личными и неформальными, в то время как LinkedIn предлагает более формальный, бизнес-ориентированный контент. Кроме того, органический охват на этой платформе в настоящее время показывает очень хорошие результаты.

Instagram лучше всего подходит для визуального контента

Эту платформу чаще всего посещают люди в возрасте от 18 до 35 лет. Однако важно знать, что им нужен визуальный и легко усваиваемый контент, а не вещи, связанные с бизнесом.

Как и в случае с Facebook, органический охват сокращается, но оплата по-прежнему очень дешевая. Обратите внимание, что внешние ссылки (кроме вашей учетной записи) еще не доступны для использования. Это означает, что если вы хотите привлечь больше трафика на свой веб-сайт, рекомендуется полагаться на другие социальные сети. По материалам Medium.com

Поделиться с друзьями
Добавить комментарий