Самый большой трейдер в мире

«Я буду настойчив, пока не добьюсь успеха! Я не был рожден в этом мире поражений, неудачи не проникают в мои вены. Я не овца, ждущая, пока меня будет пасти пастырь. Я лев и отказываюсь принимать: иди и спи с овцами. Крах неудачи не моя судьба. Я буду настойчив, пока не добьюсь успеха! От «Величайшего торговца мира».

Легко быть введенным в заблуждение, что бизнес управляется только прибылью и финансовыми результатами. Легко упустить из виду путешествие и избежать человеческой сущности, лежащей в основе торговли. Это ключ к работе любой компании. Для каждой маркетинговой деятельности.

ТрейдерПервая книга, которая помогла мне понять это и найти себя молодым бизнесменом, была «Величайшим трейдером в мире» Ог Мандино. Это была первая профессиональная книга, с которой я почувствовал прямой контакт. Она коснулась меня и моего мышления. Он создал идеи.

Я нашел это, когда мне было 25 лет, как только я покинул дом моих родителей в Квинсе, чтобы открыть новую страницу в моей жизни в Манхэттенском финансовом центре. Один из моих новых соседей — сотрудник Уолл-стрит — порекомендовал мне прочитать его. Он перемещался в кругу людей, которые преуспели и имели высокий уровень жизни. Он дал это мне с посвящением «Никогда над тобой. Никогда под тобой. Всегда тебе.

Эта цитата основана на сущности величайшего торговца в мире. (О самых потрясающих отношениях с клиентами. Лучшая позиция, чтобы получить маркетинговое сообщение от бренда — заметка.) «Никогда над вами. Никогда под тобой. Всегда тебе. Девиз, который я принял близко к сердцу.

До прочтения этой книги у меня было много других любимых. Большинство из них были научной фантастикой, даже романами, но они никогда не говорили со мной напрямую. Эта книга говорила с моей душой. Это заставило меня хотеть больше действий из моей собственной жизни и подсказало мне, какие инструменты мне нужны, чтобы это сделать.

Величайший торговец в мире — это история о бедном мальчике, который получает древние свитки. Они дают ему мудрость и уроки, необходимые ему для достижения его мечты. История развивается в религиозный храм. Часть сообщения заключается в том, что для жизни и успеха нашего бизнеса очень важно формировать хорошие привычки и мысли как людей. Чтобы быть успешным в продажах, мы должны быть стойкими в наших усилиях, предприимчивыми и хранить любовь в наших сердцах — вещах, которые мы все можем знать, но должны услышать сформулированные.

Стив Стоути, создатель и главный исполнительный директор бюро переводов и рекламы в Нью-Йорке. Он поделился этой историей на LinkedIn.

Поделиться с друзьями
Добавить комментарий